Страницы

среда, 16 июня 2010 г.

phonique

  Признанная звезда немецкой хаус сцены Michael Vater, более известный как Phonique, начинал свою карьеру как промоутер, устраивая вечеринки в берлинских клубах. В 1998 году встал за вертушки сам. И буквально через два года после дебюта Ватера положительные отзывы о его диджейском мастерстве были напечатаны в журнале DJ Mag. Также Михаэль известен своим всесторонним подходом к созданию хаус-музыки, которую он и его партнер  Alex Kruger выпускают на таких лейблах, как Dessous, Crosstown Rebels, Simple, Ladies & Gentlemen, Poker Flat и др. На счету Phonique уже три полноценных альбома, последний из которых “Kissing Strangers” вышел в свет совсем недавно. Традиционно для работы над альбомом было приглашено множество именитых вокалистов и электронных музыкантов, и даже великий Louie Austen принял участие в записи этой пластинки. 

4 комментария:

  1. спасибо. музыка что надо! да и блог интересный. читаю с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  2. сижу я вчера и думаю что пора написать что-нибудь в mumameha, а в голове крутится ремик phonique на skye - whats wrong with me. думаю про него напишу. отобрал треки которые мне по душе (если честно 90% творчество phonique мне не очень, но зато остальные 10% это то что надо) и стал думать что бы такого про него занимательного написать. и тут я узнаю что, во первых, у него на днях вышел новый альбом и, во вторых, на electronique-musique уже без меня все как надо написали. До этого я около года про phonique не вспоминал.

    Так что удивительное рядом. ))

    ОтветитьУдалить
  3. отличный кстати альбомчик вышел я должен заметить.

    ОтветитьУдалить